Воскресенье, 15.06.2025, 06:15
Приветствуем вас Гость | RSS

       МОУ "Основная общеобразовательная школа  №11 им.М.П.Аношкина"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 18 ноября в нашей школе традиционно прошли "РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ" для всех классов. Тема занятия: «ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЧЕЛОВЕК. СТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ».

Обучающимся младших классов рассказали, что такое искусственный интеллект и «умные» устройства. Также педагоги привели примеры использования таких технологий в повседневной жизни (голосовые помощники, программы распознавания лиц на фото и т.д.). В конце занятия ребятам предложили пройти быстрый тест, в котором им нужно будет определить, верно приведенное высказывание об ИИ или нет.

Школьникам 5–7-х классов рассказали о процессе обучения нейросетей. Ребята смогли попробовать себя в роли ИИ-тренера и научить программу распознавать симптомы ОРВИ у человека. Учащиеся также узнали о возможностях современного искусственного интеллекта и сферах его применения. В конце урока с подростками обсудили возможные риски, связанные с ИИ, такие как исчезновение определенных профессий, использование технологий мошенниками, «восстание» искусственного интеллекта против создателей и т.д.

Собучающимися 8–9-х классов подробно поговорили о том, в чем ИИ превосходит человека (обработка больших объемов данных, точность вычислений, многозадачность и т.д.) и в чем технологии уступают людям (креативность, эмпатия, создание чего-то принципиально нового и т.д.). Им также рассказали о таком явлении, как цифровой двойник, — виртуальной копии объекта или процесса, которая позволяет моделировать различные ситуации.

В завершение занятия ребята поделились своими мыслями о будущем искусственного интеллекта и его потенциале в помощи людям. Это была отличная возможность для учащихся не только узнать о современных технологиях, но и развить критическое мышление, необходимое для анализа их влияния на общество.
Таким образом, занятия о искусственном интеллекте стали полезной платформой для формирования у младших школьников понимания технологий, которыми они ежедневно пользуются, а также подготовки их к вызовам будущего, связанным с этими быстроразвивающимися технологиями.

Категория: Новости | Просмотров: 33 | Добавил: oosh11 | Дата: 19.11.2024 | Комментарии (0)

"Билет в будущее", профессия лаборант-эколог

✅ 15 ноября обучающиеся 7 класса МОУ "ООШ №11 имени М.П. Аношкина" посетили ЦДЮТТ с целью ознакомления с профессией "Лаборант-эколог".

На профессиональной пробе по профессии «лаборант-эколог», разработанной и проведенной опытным педагогом дополнительного образования Филиной Екатериной Анатольевной, ребята не только узнали, чем занимаются лаборанты-экологи, не только провели в микроскоп анализ воды, но и составили самостоятельно самый настоящий отчет!
 Далее обучающиеся 7 класса прошли практико–ориентированный модуль "Аддитивные технологии".
На занятии школьники познакомились с профессией "Специалист по аддитивным технологиям", узнали какими навыками должен обладать специалист и каковы перспективы профессионального направления в нашем регионе. А в практической части ребята самостоятельно создать 3D объект.

Категория: Новости | Просмотров: 35 | Добавил: oosh11 | Дата: 19.11.2024 | Комментарии (0)

Региональная научно-практическая конференция «Навигаторы детства»

 15 ноября 2024 года состоялась Региональная научно-практическая конференция «Навигаторы детства – новая философия воспитания: Челябинская область» (далее – Конференция) проводилась в рамках комплекса единых общероссийских организационно-методических мероприятий профессионального сообщества советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (далее – советники по воспитанию) в 2024 году с учетом приоритетов проведения Года семьи в России.

❗ Целью конференции стала актуализация приоритетных задач государственной политики в области воспитания, формирование единого профессионально-общественного мнения о деятельности советников по воспитанию, иных специалистов в области воспитания, о ценностно-целевых приоритетах и эффективных технологиях воспитательной деятельности в аспекте разработки региональной методической темы.

Новая философия воспитания – системное изменения стереотипного отношения к системе воспитания в образовательных организациях как совокупности мероприятий, организуемых взрослыми.

Приоритеты новой философии воспитания:
✅ центр воспитательной системы – ребенок, его инициативы, ученическое самоуправление;
✅ значимая роль детских общественных объединений и социальных партнеров в воспитании;
✅ ориентированность воспитания на сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей, семейного воспитания;
✅ прогностическое влияние на сохранение суверенитета и обеспечение безопасности России;
✅ событийный формат воспитательной деятельности;
✅ смысловая воспитательная среда;
✅ мобильность, оперативность реагирования на вызовы социальной реальности.

Участниками конференции стали советники директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными организациями, муниципальные координаторы проекта «Навигаторы детства», региональный методический актив, председатели Местного отделения Движения Первых и председатели Первичных отделений Движения Первых, директора организаций общего и профессионального образования, заместители директоров по воспитательной работе, классные руководители, родительская общественность Челябинской области.

Спикерами Конференции были представители ФГБУ «Росдетцентр», Регионального ресурсного центра, региональных органов исполнительной власти в сфере образования, ГБУДПО «Челябинский институт развития образования», ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет».
В рамках Конференции прошли: пленарное заседание, тематические секции, круглые столы во всех муниципалитетах Челябинской области.
В Кыштымском городском округе прошел круглый стол с советниками директоров по воспитанию и взаимодействи ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 32 | Добавил: oosh11 | Дата: 19.11.2024 | Комментарии (0)



14 ноября в рамках профориентационного проекта «Билет в будущее» обучающиеся МОУ "ООШ №11 имени М.П.Аношкина" побывали на трикотажной фабрике.

Началась экскурсия с экспериментального цеха. Здесь рождаются новые модели изделий. Раскладка деталей кроя распечатывается на плоттере, затем из картона изготавливаются лекала для раскройки изделия. Детали изделия нужно аккуратно вырезать из бумаги, затем ровно наклеить на картон и, наконец, аккуратно вырезать детали из картона. Так получились готовые лекала.

Следующим этапом было знакомство с процессом настила ткани. Ткань очень ровно настилается в несколько слоев, а затем раскраивается по лекалам.

А еще ребята узнали тайну: на трикотажной фабрике ткань измеряется не в рулонах, не в метрах, а в килограммах!

Ребята познакомились с такими профессиями, как модельер – это специалист, создающий модели (образцы) одежды. Закройщик – это мастер, который кроит материал для будущей одежды. На фабрике для этого есть специальное оборудование – электрический нож, который раскроит сразу большое количество заготовок.

На экскурсии интересно было не только девочкам, с большим интересом технологический процесс постигали и мальчики. Ведь современное швейное производство — это высокотехнологичное оборудование. И на нашей трикотажной фабрике парни тоже востребованы.

Категория: Новости | Просмотров: 25 | Добавил: oosh11 | Дата: 19.11.2024 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2025
uCoz